среда, 4 июня 2008 г.

Очередная поездка в Брюхель

Вчера по настоянию руководителя мой стажировки сопровождала его в поездке в представительство Франции при Европейском Союзе и в Европейскую комиссию, Генеральную дирекцию по культуре и обучению. Мой руководитель получил новую миссию в агентстве CampusFrance (с недавнего времени практически каждый иностранный студент, желающий учиться во Франции, должен непременно обратиться в эту контору). Теперь он активно интересуется перспективами программы Эразмус по обмену студентами. Она хорошо известна теперь благодаря незабываемому фильму "Испанская гостиница".

Надо сказать, что эта моя поездка была ну нафиг не нужна, просто не подберу другого слова. Мой директор вдруг под конец моего стажа вспомнил обо мне и решил привлечь к проекту, хотя у меня своих незаконченных хоть продавай. Мне так не хотелось ехать, ведь нужно пожертвовать половиной рабочего дня, а я за это время столько нужного могу сделать... Ну чо ж, зато узнало много нового об Эразмусе, может, кода и пригодится.

Но ехать нужно было еще и потому, что было решено провести совещание по оценке моей деятельности (обязательная процедура для отчетности) прямо в поезде. Мой руководитель мою оценку мне не сообщил, что, впрочем, понятно. Но я ее все равно узнаю рано или поздно, потому что мне еще предстоит защита моего отчета по стажировке перед комиссией ЭНы. Нет, просто так от этой Торгово-Промышленной палаты не отделаешься.

Новое впечатление от Брюсселя: оказывается, в Бельгии то, что во Франции называется кофе со сливками (café crème), именуется русским кофе (café russe). Почему, один бельгийский Бог знает. На мой взгляд, нет никакой видимой связи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails