вторник, 17 июня 2008 г.

Где прикажете жить в Ницце?

Вопрос этот не дает мне покоя с понедельника. Я, правда, еще не звонила в Ниццу, чтобы окончательно удостовериться в том, что казенного жилья не будет. EGIDE, организация, занимающаяся моим пребыванием во Франции в качестве стипендиатки, тоже вежливо отказала в помощи и по-отечески ободрила меня и посоветовала опираться только на собственные силы.
И тогда я закатала рукава. Русские своих не бросают, как говорилось в фильме "Брат". Поэтому я направилась на сайт русскоязычных граждан стран бывшего СССР, ныне проживающих во Франции, www.infrance.ru/forum. И на их форуме, о радость, я нашла объявление о сдаче в наем студии в центре Ниццы. Дело практически в шляпе! Описание квартиры можно увидеть тут.
Осталось утрясти кое-какие формальности, например, получить, наконец-то в моем банке чековую книжку для оплаты квартплаты. Во Франции принято такого рода операции оплачивать чеком (для России вид оплаты более чем экзотический. Попахивает буржуазным клише : "Извольте выписать чек..."). Я, например, в декабре, когда открывала счет, и не подумала заказать чеки, потому как вообще не представляла, на кой они годны, когда есть кредитная карта.
Отнюдь.
Вот, например, неделю назад, когда я приехала заселяться в резиденцию, выяснилось в последний момент, что она берет залог за проживание исключительно в виде чека. Хорошо, что под рукой оказался отзывчивый однокурсник. Он любезно вызвался выписать за меня чек. Доверяет, значит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails