вторник, 10 июня 2008 г.

Страсбург летом




... совсем не похож на зимний Страсбург. С зимой, проведенной почти полностью в Эльзасе, у меня связаны ноющие тоскливые воспоминания. Даже вид рождественской ярмарки, расположившейся на площади Брогли, где я сейчас живу, не радовал осиротевшее сердце. Посреди всебщей радости и предвкушения Рождества с его таинствами, подарками и обещанием семейного тепла я еще более чувствовала себя одинокой и неприкаянной.

Летом от этого настроения не осталось и следа, и я даже теперь примирилась с перспективой провести в Страсбурге ближайшие два месяца. "Привычка - замена счастью", - сказал Пушкин. Страсбург, который я уже успела почти что досконально изучить, уже не пугал своей неизвестностью,как тогда в декабре, также как магическое сочетание букв "ЭНА", превратившееся в встающие перед глазами знакомые картинки парадного входа, огромного платана во дворе, библиотеки... Все это пространство неожиданно быстро заполнилось лицами, иногда с именами, но подчас просто "бонжур, мадам", свое изученностью вселяющие уверенность в том, что здесь, в этом мирке, есть и мое, специально отведенное мне место.

Сижу в своей комнатушке, смотрю на потолочную балку, слушаю звон колоколов собора, который предательски разбудил меня в 6 утра, и страшно хочу пойти прогуляться, посидеть на терассе на набережной, покормить вечно недовольных щипящих лебедей... А вместо всего этого снова засяду за учебу. Скучно, тягостно... как, впрочем, и все в этой истории.

4 комментария:

  1. Предлагаю пойти на прогулку !! ;-)
    Возможно, не сегодня.... например, в среду на следующей неделе ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Предложение принимается, только непонятно, от кого оно поступило :)

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!!

    А если серьезно, то я случайно наткнулась на твой блог - мне очень иипонирует твоя натура :-)

    Думаю, что хорошие люди должны знать друг друга в лицо ;-)

    Я буду несколько дней в Страсбурге у друзей (с 13 по 18). Если у тебя будет немного свободного времени, то можно выпить чашечку чего-нибудь ;-)

    Мой майл: rasktx at hotmail.com
    (cкинь мне свой сотовый, я тебе позвоню )

    Татьяна

    ОтветитьУдалить
  4. Извиняюсь, опечатка... импонирует

    ОтветитьУдалить

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails