пятница, 6 июня 2008 г.

Вечер не удался

На вечер в Королевской консерватории я, наивная, возлагала слишком большие надежды. Соскучившись по бельканто, я предвкушала сладкие минуты и мурашки по спине при мастерски взятых высоких нотах и мягких пианиссимо.

Helas, my friend. На сцену консерватории вышла тетька непонятного возраста с волосами цвета медной проволоки. Запела. Я с удивлением гляжу в программку. Тетька заявлена как восхитительное сопрано и звезда бельгийской Консервы. Где сопрано, товарищи? Такое впечатление, что она давится сухим печеньем и потому хрипит, как астматик.

Далее выходит дяденька, якобы бас-баритон. Поет почему-то арию Дона Жуана из одноименной оперы. Ну это совсем не в ..., ни в Красную Армию. Он что, еще и тенор на пол-ставки? При этом делает такие гримасы, что начинаешь сомневаться в его вменяемости.

Рядом со мной сидел представитель какой-то дружественной нам арабской торгово-промышленной палаты. У него регулярно звонил телефон, и он неизменно отвечал звонившему громким возгасом: "Халло! Халло!" Я на него даже ни разу не шикнула, потому как не была на него в обиде за то, что он отвлекал меня от этого жалкого зрелища.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails