понедельник, 23 июня 2008 г.

День Яна Купала или летнего солнцестояния

Вот вы спросите меня, зачем меня понесло за тридевять земель из Парижа в Шампань, в какую-то дыру под городишком Труа... ох, не поезло кому-то из моих однокурсников-энарков, кого назначили на стажировку в Труа! Тоска...
В той деревне, куда нас пригласили на ужин, даже мобильный телефон не работал, так глубоко я забралась!

Но к делу. Кто, вы спросите, меня туда и позвал и, собственно, зачем. Загадаю загадку и дам несколько подсказок. Напоминаю, день был тогда особенный, летнего солнцестояния.
Хорошо организованная группа людей решила его как следует отметить. Все эти люди принадлежат к одной профессии и имеют отношению к строительству. Уважают Моцарта.
Ах да, они все братья и сестры.

Ну да ладно, хватит об этом. Самое удивительное в этом вечере было то, что особую перчинку ему добавили две музыкальные особы из России. У меня от удивления открылся рот, когда я увидела двух девушек славянской внешности в национальных костюмах, вошедших в бывший амбар, где были установлены столы, со скрипкой и гитарой в руках. Я еще подумала, что стоило ехать два с половиной часа в такую глушь, чтобы здесь подпевать "Калинке" и "Подмосковным вечерам", да еще и в такой экзотической, я бы сказала, эзотерической кампании. Вот уж воистину, "о сколько нам открытий чудных // готовит просвещенья дух" :)

Девушки, кстати, сразу распознали во мне соотечественницу и заставили петь. Мое меццо, по отзывам, божественно звучало под сводами старой конюшни.
Вобщем-то, эта вечеринка ничем не отличалась бы от обычного "рашн" вечера с музыкантами, которых так любят западные туристы со стандартным набором "водка, очи черные и медведь с кольцом в носу", если бы не огромный, прямо-таки пионерский костер, зависть "Артека", который сложил у себя на заднем дворе хозяин фермы. Вечер Яна Купала, все-таки, но прыгать через такое аутодафе я все же не решилась.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails