воскресенье, 22 июня 2008 г.

Последние фото из Брюсселя

Наконец-то я нашла пропавший шнур от фотоаппарата! Теперь я снова могу перекачивать фотографии на компьютер, а то все приходилось фотографировать телефоном.
Вот завалявшиеся фотографии из моей последней поездки в Брюссель. Когда теперь еще попаду в этот самый грустный из столиц Европы?
Первые две фотографии из Брюссельской Консерватории с незабываемого катастрофического вокального вечера.


Вторая - грамматические экзерсисы сотрудников Европейского социального и экономческого совета. Как заметил бывший министр иностранных дел Франции Hubert Védrine, сотрудники европейских институтов общаются между собой на языке, который можно определить как "английский аэропортовый". Я бы сказала еще, английский недоученный :)

Объявление обнаружено на двери женского туалета в Совете. Лингвистически подкованные служащие добросовестно исправили ошибки во франко-английском тексте объявления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails