четверг, 5 июня 2008 г.

Сплетни и пересуды

Сегодня узнала страшную тайну от моих коллег по Палате. Оказывется, стажировка моего предшественника, чиновника из Сенегала, прошла не очень удачно. Мои и его руководитель стажа написал ему весьма пaршивый отзыв о его работе, способностях и личности вообще. Похоже, что сенегалец не стремился разрыватьса на работе, начинал досье и бросал, короче, вызвал гнев директора. Уж не знаю, что там между ними произошло, но результат был плачевный.

Теперь становится еще интереснее, что там мне напишет господин Жаке.

Сегодня в Палату приперлась с чемоданом. В 14-00 грузимся с Президентом и свитой в поезд до Брюсселя. Там же придется провести ночь.
Последний вояж в Бельгию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails