среда, 18 июня 2008 г.

На просторах мировой паутины

... можно найти все, была бы фантазия.
Иногда везет, из броуновского движения интернавтов вдруг выделится одна личность, чья орбита счастливо пересечется с твоей.
Благодаря этому блогу мне повезло познакомиться с Татьяной, бывшей практически проездом в Страсбурге. Совершенно случайно она набрела на мой блог! Это и стало поводом выпить вместе чашку кофе и даже провести небольшую экскурсию по ЭНе.
Интернет иногда щедро готовит мне встречи с интересными, умными людьми. И я рада, что со мной это уже случалось.

Я желаю удачи Татьяне. Она пригодится ей завтра. :)

А что, интересно, вы, друзья мои, думаете о таких встречах в сети?
(Хотя мне теперь выбирать не приходится: теперь для общения с вами, далекими, либо интернет, либо Skype...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails