среда, 18 июня 2008 г.

Я сама себя не узнаю

Когда живешь в общежитии, это не может не диктовать правила человеческого общежития, пардон за каламбур. Человек, по мнению Аристотеля, животное социальное, и в нашей резиденции я постоянно натыкаюсь на коллег-энарков. Идешь по коридору или по двору резиденции, и всем заинтересованным лицам видно и слышно, во сколько ты вернулась к себе и с кем.
Вот например.
Все время чувствую незримый контроль и готовность вторгнуться в мое скромное жилище. Живем мы тут, как в одной коммунальной квартире, где все постоянно сталкиваются на общей кухне.
С утра, т.е. в 7-15 на пороге нарисовался португалец Пауло. Только я этого не слышала, потому что была в душе. Он удивился, что я ему не открыла, и потому послал мне СМС с просьбой одолжить... стакан молока. Ему, видите ли, возжелалось испить кофе с молоком. У меня в холодильнике таких разносолов отродясь не водилось.

Только что в дверь кто-то тихо поскребся. Это мои однокурсники французы. Пришли просить штопор, потому что они пьют уже три вечера подряд, пытаясь залить вином свою тоску по отвратительной игре своей сборной на кубке Европы. Задно пригласили скрасить их одиночество. А мне вот что-то неохота, что очень, очень странно. Знающие меня близко подтвердят: когда это я отказывалась от подобных приглашений, я же любитель socialize. К тому же, я плохо переношу одиночество.
Наверное, я в начальной стадии депрессии, или полная луна так влияет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails