понедельник, 9 июня 2008 г.

Опять я в Страсбурге





Приехала к часу дня в Страсбург в противнейшем настроении. не хотелось возвращаться, да ничего не попишешь. И вот опять новая череда расставаний и встреч, душа постепенно выгорает от повторяющихся эмоций, убеждаясь в том, что все в итоге возвращается на круги своя, как бы ни был длинен путь.

Улицы Страсбурга запружены снующими вновь прибывшими энарками, моими однокурсниками. К своему стыду я подзабыла имена многих из них. Поэтому при встрече иногда приходилось усиленно улыбаться и избегать необходимости называть собеседника по имени. Особенно неловко я чувствовала себя, когда они начинали свой приветсвенный спич со слов: "Ооооо, Евгения, дорогая!.." А мне и нечем крыть. Надо будет найти тромбиноскоп нашего курса (это такой список с фотографиями), куда я его засунула? Последний раз я его видела в Люксембурге, мы его там залили белым вином...

На сей раз я поселилась не в аппарт-отеле, а в резиденции ЭНы, в которой чудесным образом оставались еще свободные комнаты. Меня поселили на 5 этаже, прямо под крышей. на фотографии видны мощные расходящиеся кверху деревянные балки, подпирающие эту самую крышу.

Говорят, что сегодня в Страсбурге самая жаркая погода во всей Франции. Это чувтсвуется, потому что я в своей энарковской каморке задыхаюсь: крыша уже успела накалиться. Приехав, я сразу сбросила джинсы и набросила на себя шелковый сарафанчик. Сразу создалось опасное обманчивое впечатление, что я в отпуске и сейчас вот пойду сидеть на терассе на площади Брогли вместе с остальными праздношатающимися туристами.
Ан нет. Меня ждет жестокий труд по написанию синтеза.
Хотя я не одна раздолбайка. Мы тут с моими приятелями из ЭНы решили вместе пообедать. За обедом выяснилось, что никто и не прикасался к досье. Немец Сами вообще изрек: "Да ты обалдела, какой синтез? Пусть дирекция вообще радуется, что я отчет по стажировке им привез".
Как бы это ни было тяжело морально (за окном солнце, слышно исступленное воркование голубей периода размножения и звон колоколов собора), засяду таки за аграрную политику...
Кстати, собор виден из моего окна.
Оставляю вас, чтобы вы могли как следует насладиться видом моей девичей спальни и рабочего кабинета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails